Доставка и оплата

Оплата

После оформления заказа Вам позвонит наш оператор, чтобы уточнить наличие выбранного Вами товара, время, условия доставки и оплаты

Оплату Вы можете произвести любым удобным для Вас способом:

1. Наличный расчет

Оплата производится курьеру наличными при получении заказа. 

2. Банковские карты

Оплата курьеру с помощью пластиковой карты через мобильный терминал при получении заказа. 

Оплата на сайте - предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер кредитной карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере. 

Безопасность обработки Интернет-платежей по пластиковым картам гарантирует банк-эквайер. Все операции с картами происходят в соответствии с требованиями VISA International, MasterCard и других платежных систем. При передаче информации используются специальные технологии безопасности карточных онлайн-платежей, обработка данных ведется на безопасном высокотехнологичном процессинговом сервере. 

В случае возникновения вопросов по поводу конфиденциальности операций с платёжными картами и предоставляемой вами информации вы можете связаться со службой технической поддержки банка. 

На странице авторизации потребуется ввести номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, верификационный номер карты (CVV2 для VISA или CVC2 для MasterCard). Все необходимые данные пропечатаны на самой карте. Верификационный номер карты — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты. 

Для оплаты вы будете перенаправлены на страницу банка. 

Произвести оплату необходимо в течение 15 минут после перехода на страницу авторизации карточки. 

Транзакция может занять около 40 секунд. Дождитесь завершения операции. Не нажимайте повторно кнопку «Заплатить». 

Платеж происходит в режиме реального времени и зачисляется в течение 15 минут.

3. Безналичный расчет

После оформления заказа, Вы получаете счет на оплату. По факту зачисления денежных средств на наш расчетный счет, мы доставим товар по указанному Вами адресу. Обращаем Ваше внимание, что услуга доставки не входит в стоимость товара и оплачивается дополнительно, согласно тарифам, выбранной Вами транспортной компании. Счет действителен в течение трёх дней.

 

ДОСТАВКА

Самовывоза нет.

Время доставки:

Доставка производится ежедневно с понедельника по пятницу с 14:00 до 22:00.

Суббота, воскресенье - выходной

  • Заказы на доставку оформленные до 12:00, могут быть доставлены в течение дня.
  • Заказы, сделанные после 12:00 доставляются на следующий день. 
  • Дата и время доставки согласовываются с оператором магазина после подтверждения заказа.
  • Заказы, оформленные в СБ и ВС доставляются в ПН. 

Условия доставки:

Бесплатная доставка по Екатеринбургу и Березовскому при заказе от 1 500 рублей!

  • Заказы на сумму менее 1 500 рублей не принимаются.
  • Стоимость доставки в отдаленные районы Екатеринбурга при сумме заказа менее 3 000 рублей  (мкр.Светлый, Академический, мкр.Краснолесье, УНЦ, Радиостанция, Химмаш, Вторчермет, Уктус, Широкая речка, Сортировка, Старая сортировка, мкр.Изоплит  и т.п.) 300 рублей
  • Бесплатная доставка в Новоберезовский, Березовский, Шиловка при заказе от 1 500 р.
  • Бесплатная доставка в п.Старопышминск, кп.Шишкино, Становая, Сарапулка при заказе от 3 000 р.
  • Минимальная сумма заказ для доставки в населенные пункты: Верхняя Пышма, Садовый, Балтым, Среднеуральск, КП Палникс, пос.Мичуринский, пос. Шувакиш, мкрн. 7 Ключей 5 000 р.
  • Минимальная сумма заказа для доставки в районы Птицефабрика и Компрессорный 10 000 р.
  • Доставка осуществляется в течение 24 часов с момента подтверждения заявки оператором интернет-магазина (согласование даты и времени). 
  • Доставка товара осуществляется до квартиры (при весе заказа до 30кг). 
  • Доставка не осуществляется в населенные пункты: Кольцово, Елизавет, Рудный, Арамиль, Исток, Большой Исток, Горный щит 

Доставка по Свердловской области и России:  

  • Доставка заказов по России и Свердловской области осуществляется транспортными компаниями DPD, КИТ, СДЭК, ПЭК, а также другими транспортными компаниями по выбору покупателя и оплачивается согласно тарифам компаний.
  • Услуга доставки транспортной компанией не входит в стоимость товара и оплачивается покупателем в момент получения товара.
  • Стоимость доставки транспортной компанией рассчитывается индивидуально, в зависимости от веса и объема заказа, а также от расценок выбранной покупателем транспортной компании. Расчет доставки носит предварительный характер и может отличаться от фактической конечной стоимости при сдаче груза в транспортную компанию.
  • Вы можете выбрать самостоятельно, любую удобную для Вас транспортную компанию, для доставки Вашего заказа.
  • Внимание! После передачи интернет-магазином груза (посылки) в выбранную Вами транспортную компанию, за сроки доставки груза (посылки) отвечает транспортная компания!
  • Доставка заказа до транспортной компании (по городу Екатеринбургу) осуществляется бесплатно!

Способы оплаты заказа: 

  • Предоплата заказа 100% 
    После поступления оплаты на банковский счет интернет-магазина, мы в течение 2 дней отправляем заказанный Вами товар. При этом обязательно уведомляем Вас письмом об отгрузке, где указываем трэк-номер груза.

Обращаем Ваше внимание!

  • При выборе транспортной компании оператор интернет-магазина сообщает только предварительную стоимость перевозки. Окончательный расчет будет произведен при сдаче заказа в транспортную компанию. 
  • В случае отказа Покупателя забрать оплаченный товар в течение 14 рабочих дней с момента зачисления денежных средств на расчетный счет Продавца, Продавец вправе реализовать товар и вернуть денежные средства способом, которым этот товар был оплачен.
  • Интервал между датой заказа и датой оплаты заказа должен составлять не более 7 рабочих дней. При выявлении заказа с интервалом между датой заказа и датой доставки более 7 рабочих дней Компания оставляет за собой право удалить заказ.

Правила приема груза из транспортной компании:

Получение груза в транспортных компаниях осуществляется на основании паспорта, при этом получателем должно быть лицо, указанное в заявке перевозчику. В случае необходимости смены получателя следует оповестить сотрудников интернет-магазина для изменения данных.

При получении груза необходимо:

  • Осмотреть упаковку на предмет отсутствия повреждений (Рваная или замятая упаковка, упаковка со следами влаги, подтеками (масло, краска и т.п.), порезы упаковки свидетельствуют о возможном повреждении содержимого).
  • В случае если имеются следы описанных выше воздействий, в присутствии сотрудника транспортной компании открыть посылку и осмотреть содержимое.
  • Если при осмотре груза выявлены повреждения, необходимо на месте составить в двух экземплярах акт, в котором детально описать состояние упаковки и товаров.
  • Акт заверяется печатью и подписью представителя транспортной компании, а так же подписью получателя посылки.

Возврат товара 

Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей». 

  • Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней;
  • Возврат / обмен товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственными дефектом производится на основаниях и в сроки, установленные Законом «О защите прав потребителей»
  • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
  • Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
  • При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования; 

Отказ от услуги 

Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 федерального закона «О защите прав потребителей» 

  • Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги;
  • Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:
    • безвозмездного устранения недостатков;
    • соответствующего уменьшения цены;
    • возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами;
  • Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги;
  • Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента;